?

Log in

Previous Entry | Next Entry

13 апреля Битрикс24 получило свежее обновление Сингапур. Одним из самых усовершенствованных элементов системы стала CRM, получившая ряд уникальных возможностей. Новая CRM сводит к минимуму рутинные действия менеджеров и в разы повышает эффективность их работы.

К основным изменениям CRM-системы Битрикс24 относятся:
- новая карточка — введённый таймлайн позволяет наглядно видеть историю взаимодействия с клиентом и ориентироваться по срокам;
- новый «живой» поиск — простой и быстрый поиск, доступный в том числе по начальным цифрам телефона клиента, части e-mail и т. д., эта возможность уже доступна в Битрикс24;
- контроль коммуникаций — более простое подключение и мониторинг каналов связи с клиентами;
- счётчики — функция контроля и управления уведомлениями для более рационального планирования рабочего времени.

Внедрение всех новаций CRM-системы Битрикс24 ожидается в самое ближайшее время.

Бесплатную консультацию по новинкам Битрикс24 Вы можете получить по телефону горячей линии 800-100-41-68.

Подробнее на сайте https://www.simpo.biz/

Новая CRM-система в Битрикс24: Сингапур

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister