?

Log in

Обучение персонала — основа эффективной работы в организации, а в дальнейшем её неоспоримый успех. Обучение — это сложный многоуровневый процесс, который требует упорядочивания и структурирования знаний. Вместе с Wiki в Битрикс24 сделать это будет просто и легко!

Использование Wiki в Битрикс24 позволит:
- сохранять, дополнять и исправлять по необходимости любую информация;
- совместно с коллегами создавать тексты (статьи), технические задания;
- разрабатывать различные документы, предложения и схемы взаимодействия по задачам;
- группировать Wiki для всех пользователей, по рабочим группам, для социальной сети;
- создавать справочник с актуальными документами и сведениями для рабочих групп или подразделений;
- возможность сгруппировать и упорядочить информацию.

Данные функции в полной мере реализуются в Wiki Битрикс24! Всё это упрощает решение любых, даже самых сложных задач. Вы никогда не заблудитесь в Wiki! Особенно это важно для новых сотрудников, которые сразу получают последние наработки коллег.

Именно сохранение информации, восстановление исходных данных, доступность и простота делают Wiki универсальной и полноценной базой знаний.

Обучение легче и эффективнее с Wiki в Битрикс24!
Узнайте подробности, позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-41-68.

Обучение персонала в Битрикс24
Коробочные версии «Битрикс24» стали ещё доступнее, теперь от 59 000 рублей! Кроме того, при покупке лицензии у нас, мы бесплатно совершим стандартные настройки вашего «Битрикс24»:
1. Создание учетных записей, настройка прав доступа, ролей;
2. Настройка CRM. Дополнительные поля, справочники, фильтры, статусы, настройка справочников;
3. Импорт клиентов в CRM;
4. Создание формы для получение заявок с сайта в CRM;
5. Подключение и настройка корпоративной почты;
6. Создание почтовых шаблонов для e-mail рассылок;
7. Подключение ip-телефонии, настройка маршрутизации звонков, записи разговоров;
8. Подключение "Открытых линий".

Коробочная версия «Битрикс24» устанавливается на личный сервер, либо на отдельный хостинг, при этом обладает большим функционалом и возможностями, чем облачная:
- возможность интеграции своего портала с 1С.ЗУП;
- синхронизация контактов, задач и календарей пользователей портала с MS Exchange Server. Это позволяет более рационально управлять рабочим временем сотрудников и дает возможность оперативно обмениваться отчетами и документами;
- можно организовать при помощи MS SharePoint двухстороннюю интеграцию с порталом компании;
- появилась возможность не только создавать группы пользователей, а и централизовано управлять ими;
- допускается вносить изменения как в бизнес-логику системы, так и в ее интерфейс;
- при помощи набора функций «Многодепартаментость» появилась возможность создавать порталы под любой отдел или подразделение и т.д.

Если ваша компания ранее пользовалась облачной версией, то можно перейти к коробочному варианту «Битрикс24» и перенести все данные с облака. Для того чтобы не возникло проблем с переходом и не потерялась ценная информация, лучше доверить эту работу специалистам. Данные работы мы так же осуществим бесплатно при покупке лицензии у нас!

Узнайте все подробности по телефону 8-800-100-41-68.

Бесплатная настройка Битрикс24
«Битрикс24» — это полный набор инструментов для комфортной работы компании, повышающий скорость и эффективность решения задач. Каждая компания может создать себе собственный интернет-ресурс и сразу начать его использовать, при этом базовый функционал доступен совершенно бесплатно! Сервис позволяет автоматизировать работу сотрудников и компании в целом, большинство бизнес-процессов можно настроить под любые нужды, что позволит сэкономить время на решении рутинных задач.

«Битрикс24» прост в использовании, освоиться с ним не сложнее, чем с социальной сетью. При этом он включает в себя CRM-систему, коллективный диск и онлайн-работу с документами, чат, видеозвонки, календарь, планировщик задач и событий, телефонию и многое другое.

«Битрикс24» позволит решить целый спектр задач компании:
- создать единое пространство для коммуникации и работы сотрудников;
- вести учёт и контроль рабочего времени каждого сотрудника;
- упорядочить клиентскую базу, вести по ним все дела и получать информацию по истории взаимодействия с каждым клиентом;
- собирать и анализировать показатели компании в целом и каждого сотрудника в частности;
- настроить индивидуальные формы коммерческих предложений, сделок, счетов, контактов и прочих документов;
- стандартизировать бизнес-процессы в компании;
- получить возможность работать сотрудникам откуда угодно, без привязки к офису и даже компьютеру! Весь функционал сервиса, включая телефонию, доступен из браузера или мобильного приложения;
- избавиться от бумажной документации, введя электронный документооборот;
- защитить рабочие данные и документы от потери или хищения — все данные надёжно защищены и сохраняются в «Битрикс24»;
- сэкономить время и деньги.

Лето — самое время для удачных перемен! Увеличьте продуктивность работы Вашей компании вместе с «Битрикс24»! Используйте промокод simpoleto2017 и получите дополнительно 5 Гб свободного места на облачном диске!

Бесплатная консультация по телефону 8-800-100-41-68.

Битрикс24
«Битрикс24» обладает всем необходимым функционалом для автоматизации работы риелторской компании. А что самое важное для работы разъездного характера — весь функционал для работы доступен в мобильном приложении, в Вашем смартфоне будет полный набор инструментов продаж. А работу с CRM-системой освоят даже не самые продвинутые пользователи.

CRM для агентства недвижимости «Битрикс24» позволит:
- совершать звонки и вести переписку по почте прямо из браузера или мобильного приложения;
- управлять базой клиентов, фиксировать в автоматическом режиме все выполненные действия – обработка лида, звонок, переговоры, результаты встреч с клиентами;
- совместно работать над задачами и документами с другими сотрудниками;
- регламентировать работу менеджеров, определяя этапы сделки и перечень необходимых документов;
- прослушать телефонные звонки, выполненные с помощью CRM. IP-телефония встроена в «Битрикс24» и не нуждается в дополнительной настройке. Звонок может прослушать как сотрудник, его совершивший, так и его руководитель;
- настраивать права доступа к контактам, делам, сделкам, документам для сотрудников;
- планировать рабочий день, ставить напоминания о делах и звонках. Ни один клиент не будет забыт!
- контролировать руководителю процесс ведения сделки подчинённых.

Если где-то процесс «завис», CRM поможет определить причину: невнимательность менеджера, причуды клиента или плохо отлаженный бизнес-процесс. 8 различных форм отчёта действиям сотрудников доступны в любое время.

«Битрикс24» это не только CRM, это всё, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами.

Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера или мобильного приложения. Не нужно внедрять. Не нужен офис и доступ к компьютеру. Не нужно учиться, чтобы освоить.

Узнайте подробности, позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-41-68.

CRM для агентства недвижимости
Корпоративные порталы становятся неотъемлемой частью крупных компаний. Каждый руководитель понимает, как важны контроль и оперативное управление, особенно на конкурентных, быстроразвивающихся рынках. Так стоит ли уделять внимание такому аспекту в своем бизнесе? На сколько успех компании зависит от портала?
Компания — это сотрудники!

Продуктивность работы сотрудников зависит от скорости получения информации, принятия решений, и как не странно, от общения. Коммуникация с другими сотрудниками и начальством повышает степень открытости и доверительности в отношениях. А это закономерно ведет к мотивации и удовлетворению от проделанной работы.

При использовании готового портального решения, разработанного на базе веб-технологий, 1С-Битрикс24: Enterprise, результаты не заставят себя ждать:
- экономия времени на поиск информации и адаптацию персонала к различным системам (1С-Битрикс24 органично интегрируется в существующий ИТ-ландшафт предприятия);
- будьте спокойными в любой ситуации! Даже при интенсивности работы сервера (24 часа и 9 500 пользователей!), портал будет работать надежно;
- увеличение количества успешно заключенных сделок, благодаря единой базе клиентов и партнеров с высоким качеством сервисного обслуживания;
- автоматизация бизнес-процессов и документооборота;

Подключите «Битрикс24.Диск» и управляйте своими рабочими файлами и с вашего компьютера, и напрямую из портала.

С Битрикс24 вы гарантируете себе уверенность, качество и успешную работу бизнеса.

Узнайте все подробности по горячей линии 8-800-100-41-68.

1С-Битрикс24: Enterprise. Платформа для управления корпоративным порталом крупного предприятия.

Конвейерная обработка клиентов в Битрикс24. Выживает сильнейший!



Сильнейший - тот, кто может организовать качественную обработку клиентов.


Новый Битрикс24 обладает инструментами, обеспечивающими:


- Своевременность и фиксирование результатов. От первого обращения клиента до повторных продаж!

- Контроль менеджеров и аналитика. От сохранения истории переговоров (телефонные разговоры, письма, результаты встреч) до разнообразных стандартных и настраиваемых аналитических отчетов.

- Рассылки и обзвоны. Все - удобно, быстро, в одном месте и с записью процесса и результатов в CRM.

Руководитель всегда в курсе того, как проходят продажи. Он может получить любую информацию в пару кликов! Имея современные инструменты обработки клиентов и своевременно проведя аналитическую работу, менеджмент может предпринять правильные шаги для развития своего бизнеса. Именно так растет прибыль.

Подробности по телефону: 8-800-100-41-68

Обязанности:
- тестирование ресурсов;
- проведение технических и маркетинговых аудитов;
- постановка задач по исправлению выявленных ошибок исполнителям;
- оценка, составление КП;
- тестирование ресурсов по ТЗ и другим документам;
- предоставление отчетности.

Условия:
Работа в центре Нижнего Новгорода, ул. Минина 29;
Зарплата от 15 000 руб.
тел. 8 930 801 18 43
Спасибо за участие в семинаре!

Первого июня в клубе «GAUDI» прошёл бесплатный семинар «От сайта до комплексного управления компанией», посвящённый вопросам использования современных интернет-технологий для решения бизнес-задач. Мероприятие проводилось в рамках Федеральной программы 1С-Битрикс, а в роли докладчиков выступали ведущие специалисты компании Simpo.biz.

В ходе семинара участники узнали о том, как с минимальными затратами повысить продажи на 30%, снизить временные и финансовые затраты на решение рабочих задач и более эффективно организовать работу персонала. Кроме того, обсудили нововведения, связанные с принятием закона 54-ФЗ. Не обошлось и без приятных бонусов – участники получили фирменные сувениры от организаторов мероприятия, скидки на различные услуги, а самые удачливые получили право на бесплатные услуги от компании «Симпо.Биз».

Мы благодарим всех, кто посетил наш семинар, а остальных ждём на https://www.simpo.biz/, где Вы всегда можете получить подробную консультацию и заказать нужную Вам услугу.

Профессия — системный администратор.


Системный администратор — сотрудник, занимающийся обеспечением работы компьютерной техники, сети и программного обеспечения. Зачастую обеспечение информационной безопасности организации также входит в обязанности сисадмина.

Профессия системного администратора имеет как свои преимущества, так и недостатки. Из преимуществ профессии можно выделить:


- Высокая заработная плата.
- Серьезный уровень востребованности – работы для сисадминов действительно много.
- Интересная сфера деятельности для тех, кто не представляет своей жизни без IT-технологий.
- Престижность сферы деятельности.
- Возможность работать за границей – обязанности отечественного сисадмина и заграничного мало чем отличаются, а специалисты из стран СНГ за рубежом ценятся, потому что им можно платить меньше.
- Есть куда расти и развиваться.
- Эта специальность точно не относится к тем, что скоро исчезнут.

Недостатками профессии системного администратора можно назвать:


- Большая загруженность, если вы работаете в серьезной компании.
- Монотонность этого вида деятельности.
- Необходимость регулярно решать сверхсложные задачи.
- Пользователи, которые считают, что сисадмин – это смесь учителя, волшебника и мальчика на побегушках.
- Начальство, которое так и норовит набросить на вашу шею дополнительные, никак не связанные с системным администрированием обязанности.

Без образования и самообразования системному администратору не обойтись. Для начала карьеры сисадмина необязательно получать высшее образование по соответствующей специальности, а достаточно пройти обучающие курсы. АНО ЦДПО «Симпо.биз» имеет лицензию от Министерства Образования РФ на обучение по специальности «Системный администратор». Прохождение курсов даст необходимый объём навыков и знаний для вхождения в профессию. А диплом государственного образца о прохождении курсов будет дополнительным преимуществом перед другими соискателями при приёме на работу.

Ознакомиться с программой курса и записаться на него можно здесь, а также по телефону 411-16-16.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister